«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Переработка кулинарии

Переработка кулинарии

Разработчики «The Elder Scrolls Online» собираются серьёзно переработать кулинарию и хотят знать что сообщество игроков об этом думает.

Изменив профессию, команда Zenimax Online хочет добиться следующих целей: улучшить сбор ингредиентов, отойти от идеи разделения компонентов на уровни и сделать варку напитков полезной. Так же игроки смогут использовать для создания своих кулинарных шедевров любые найденные в игре продукты.

Ингредиенты

  • Приготовление пищи: Что видишь, то и получаешь.
    • Вы видите виноград - вы собираете виноград. Видите сыр - получаете сыр. Больше никакого старого мяса в мешках с зелёными бобами.
  • Варка напитков: Зависит от типа контейнера (бочки, мешки и ящики)
    • Ингредиенты для изготовления напитков будут разбиты на несколько категорий по типам контейнеров. Это позволит им оставаться полезными и избежать совпадений с компонентами для приготовления пищи.

Функциональность

  • У категорий «еда» и «напитки» будет более ясное назначение.
    • Приготовление пищи: Мясо = здоровье, фрукты = мана, овощи = выносливость
    • Варка напитков: Алкоголь = здоровье, чай = мана, тоники = выносливость
  • Рецепты, комбинирующие несколько типов ингредиентов, будут встречаться реже, требовать больше компонентов и давать несколько бонусов.
    • Пример: Кролика (мясо) и морковь (овощ) можно скомбинировать, если у вас есть рецепт тушёного мяса кролика (Rabbit Stew). Получившийся в результате продукт даст бонусы к здоровью и выносливости. Как и в текущей системе, такие множественные бонусы менее эффективны, чем бонусы продуктов только из мяса или только из овощей (зато их сразу два).   
  • Эффекты напитков теперь будут складываться с эффектами пищи (возможно потребуется переработать баланс).

Сделав источники ингредиентов более ясными и используя комбинации продуктов вместо того, чтобы разделять ингредиенты на несколько уровней, разработчики смогут уменьшить общее число ингредиентов вдвое при этом сохранив то же количество рецептов (а может и увеличив его). После этого им так же потребуется изменить почти все существующие рецепты.

Разработчики планируют заменить существующие рецепты и компоненты, используемые в кулинарии, поддерживая качество на том же уровне насколько это возможно. Все лишние ингредиенты из предыдущей системы превратятся в «залежалые» версии самих себя, и они обещают придумать какой-нибудь способ избавится от них с выгодой.

Это довольно кардинальные изменения. Разработчики понимают, что многие игроки потратили немало времени и усилий на прокачку кулинарии и сбор редких рецептов и хотят услышать мнение сообщества, прежде чем продолжать работу в этом направлении. Высказаться можно в этой теме на официальном форуме игры.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)