Переработка кулинарииРазработчики «The Elder Scrolls Online» собираются серьёзно переработать кулинарию и хотят знать что сообщество игроков об этом думает. Изменив профессию, команда Zenimax Online хочет добиться следующих целей: улучшить сбор ингредиентов, отойти от идеи разделения компонентов на уровни и сделать варку напитков полезной. Так же игроки смогут использовать для создания своих кулинарных шедевров любые найденные в игре продукты. Ингредиенты Приготовление пищи: Что видишь, то и получаешь. Вы видите виноград - вы собираете виноград. Видите сыр - получаете сыр. Больше никакого старого мяса в мешках с зелёными бобами. Варка напитков: Зависит от типа контейнера (бочки, мешки и ящики) Ингредиенты для изготовления напитков будут разбиты на несколько категорий по типам контейнеров. Это позволит им оставаться полезными и избежать совпадений с компонентами для приготовления пищи. Функциональность У категорий «еда» и «напитки» будет более ясное назначение. Приготовление пищи: Мясо = здоровье, фрукты = мана, овощи = выносливость Варка напитков: Алкоголь = здоровье, чай = мана, тоники = выносливость Рецепты, комбинирующие несколько типов ингредиентов, будут встречаться реже, требовать больше компонентов и давать несколько бонусов. Пример: Кролика (мясо) и морковь (овощ) можно скомбинировать, если у вас есть рецепт тушёного мяса кролика (Rabbit Stew). Получившийся в результате продукт даст бонусы к здоровью и выносливости. Как и в текущей системе, такие множественные бонусы менее эффективны, чем бонусы продуктов только из мяса или только из овощей (зато их сразу два). Эффекты напитков теперь будут складываться с эффектами пищи (возможно потребуется переработать баланс). Сделав источники ингредиентов более ясными и используя комбинации продуктов вместо того, чтобы разделять ингредиенты на несколько уровней, разработчики смогут уменьшить общее число ингредиентов вдвое при этом сохранив то же количество рецептов (а может и увеличив его). После этого им так же потребуется изменить почти все существующие рецепты. Разработчики планируют заменить существующие рецепты и компоненты, используемые в кулинарии, поддерживая качество на том же уровне насколько это возможно. Все лишние ингредиенты из предыдущей системы превратятся в «залежалые» версии самих себя, и они обещают придумать какой-нибудь способ избавится от них с выгодой. Это довольно кардинальные изменения. Разработчики понимают, что многие игроки потратили немало времени и усилий на прокачку кулинарии и сбор редких рецептов и хотят услышать мнение сообщества, прежде чем продолжать работу в этом направлении. Высказаться можно в этой теме на официальном форуме игры.