«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Подробности о Системе Правосудия из 7 выпуска «ESO Live»

Подробности о Системе Правосудия из 7 выпуска «ESO Live»

В седьмом эпизоде шоу «ESO Live», трансляция которого прошла вчера, разработчики поделились с сообществом новой информацией, касающейся Системы Правосудия, первый элементы которой попадут в игру уже в январе, вместе с Обновлением №6.

Пользователь reddit под ником dominoid73 составил краткий список новых фактов, для тех, кто не имел возможности посмотреть выпуск в прямом эфире.

  • Разработчики улучшили искусственный интеллект NPC, расширив список доступных им действий. Теперь NPC будут иногда спать, убираться, прогуливаться и заниматься другими делами. К примеру, NPC может проснутся, прогуляться по городу, потом зайти в таверну или пойти на рыбалку к ближайшему водоёму.
  • В дополнение к награде за голову игрока (bounty), будет уровень разыскиваемости (heat meter). Он работает примерно так же как в Just Cause 2, то есть стражники будут преследовать персонажа. Чем выше уровень разыскиваемости, тем больше стражей порядка будет за вами гоняться и тем выше станет награда за голову. Если переждать некоторое время в укрытии, разыскиваемость понизится. При определённом её уровне, стража будет убивать игрока на месте. При более низкой разыскиваемости, стражники будут просто останавливать игрока и пытаться его арестовать.
  • Во время первой фазы внедрения Системы Правосудия ещё не будет тюрем. Они появятся лишь на второй фазе.
  • В городах можно будет найти безопасные убежища для воров, где так же будут находиться скупщики краденого.
  • Каждый игрок будет иметь уровни славы и дурной репутации, определяющие реакцию NPC. Например, из-за очень плохой репутации торговцы могут поднять для вас цены или вообще отказаться продавать свои товары. Слава персонажа влияет на поведение NPC обратным образом, снижая цены. Убийства, карманные кражи и другие преступления повышают дурную репутацию, а выполнение квестов и предотвращение преступлений в роли стражника увеличивают славу.
  • Убийство домашнего скота, являющегося чьей-то собственностью, считается преступлением.
  • Животные не могут выступать свидетелями преступлений.
  • Если вы убьёте всех свидетелей вашего преступления, уровень разыскиваемости упадёт до нуля.
  • В список преступлений на данным момент входят: убийство, воровство, разбойное нападение, карманная кража, превращение в оборотня, нахождение в 4 форме вампиризма, питьё крови у людей, взлом домов, незаконное вторжение и направление на людей оружия.
  • Противостояние преступников и стражников является важной частью Системы Правосудия. PvE элементы обоих сторон играют большую роль.
  • Игроки могут становиться стражами и ловить других преступников в PvE. Это так же увеличивает славу.
  • Система Правосудия будет включать в себя новые ветки умений.
  • Время суток играет важную роль в системе, так как ночью все магазины закрыты, а NPC спят в своих домах.
  • На дверях всех домов теперь висят замки и их придётся взламывать, чтобы попасть внутрь. Это нужно сделать незаметно, иначе за вами погонится стража.
  • В домах теперь есть сейфы и закрытые сундуки с ценными вещами.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)