«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Путь вперёд - 8 июля

Путь вперёд - 8 июля

Пришло время вновь рассказать сообществу как идут дела в студии Zenimax Online и чего игрокам ждать в ближайшем будущем.

Zenimax Online и ESO на QuakeCon

Вместе с командой Bethesda мы отправляемся на ежегодный турнир QuakeCon в Далласе, который пройдёт с 17 по 20 июля. Большая часть мероприятий, посвящённых «The Elder Scrolls Online», намечена на пятницу 17 июля. У нас будет своя панель, компьютеры с установленной игрой. Кроме этого, мы будем отвечать на вопросы в рамках Q&A сессии. Приглашаем всех желающих посетить наш стенд, а если вы не сможете побывать на шоу, то смотрите панель и задавайте свои вопросы на нашем канале в Twitch. Вот краткий список того, что мы планируем:

  • Панель «Будущее ESO», где старшие разработчики будут рассказывать о своих обязанностях и о том, над чем они работают. Креативный директор Пол Сейдж расскажет о грядущих изменениях Ветеранской Системы (подробности ниже), а так же о многом другом.
  • Встреча с сообществом после панели.
  • PvP турнир и лайвстримы — присоединяйтесь к нам со своими друзьями и гильдиями и мы покажем вашу PvP сессию на нашем официальном канале в Twitch.
  • Турнир по прохождению Испытаний и лайвстрим.

Европейский Мегасервер

Мы всё ближе и ближе к тому, чтобы объявить точную дату переноса Европейского Мегасервера во Франкфуртский дата-центр. Скорее всего переезд произойдёт в последнюю неделю июля или первую неделю августа. Это крайне деликатная операция. Мы должны убедиться что всё работает нормально, и перенос данных всех персонажей произошёл успешно. На перемещение сервера уходит так много времени потому что мы хотим чтобы он прошёл без проблем.

Система Ветеранских Рангов

Мы прислушивались к вашим отзывам касательно системы ветеранского контента «Elder Scrolls Online». Сообщество недовольно тем, что ветеранские зоны слишком сильно отличаются от контента 1-50 уровней, их прохождением может быть слишком монотонным и сложным, а награды не соответствуют затраченным усилиям. Я с радостью объявляю, что мы начинаем изменять Ветеранскую Систему «ESO», чтобы сделать высокоуровневый PvE контент интересным и привлекательным для всех игроков.

В последнем обновлении мы представили первые изменения, призванные приблизить ветеранские зоны к контенту 1-50 уровней. Наша цель состоит в том, чтобы убрать резкий скачок сложности с которым игроки сталкиваются, достигая первого ветеранского ранга. Теперь проходить высокоуровневый PvE контент в одиночку стало намного легче.

Одним из принципов, которыми мы руководствовались при дизайне ветеранского геймлпея, было поощрение (а не принуждение) игроков объединяться в группы. Мы хотели чтобы люди могли в одиночку достигнуть максимального уровня и в то же время участвовать в групповом контенте. Именно поэтому мы сделали зоны после 50 уровня такими сложными. Мы хотели чтобы игроки совместно сражались с сильными противниками. Но это было принято сообществом не очень хорошо. Многим из вас нравилась игра, которую вы проходили с 1 по 50 уровень, а ветеранские зоны слишком сильно от неё отличались. Мы понимаем, что вы хотите иметь возможность продолжать прокачивать персонажа в одиночку. Постепенно мы реализуем это. А первые три фазы будут выглядеть следующим образом:

  • Фаза 1: Убедиться в том, что сложность в ветеранских зонах повышается медленно и редко превосходит возможности хорошего игрока, исследующего Тамриэль в одиночестве. Это изменение было внесено 7 июля. Теперь высокоуровневое PvE можно проходить так же как зоны 1-50 уровня.
  • Фаза 2: Убрать систему ветеранских очков и вернуть вместо них обычные очки опыта. Кроме этого, мы увеличим опыт получаемый в PvP. Эти изменения должны быть внесены в течение лета.
  • Фаза 3: Представить полностью обновлённую Ветеранскую Систему, основанную на новых возможностях кастомизации персонажа и новой механике прокачки. Подробнее об этом мы расскажем в ближайшем будущем, в частности, на Quakecon.

Все эти изменения мы вносим, чтобы у игроки могли принимать осмысленные решения, влияющие на развитие персонажа после 50 уровня, а так же для укрепления ключевой идеи о том, что вы можете играть именно так как захотите.

Обновление № 3 и улучшение гильдий

В Обновлении № 3 будет представлено множество инструментов для кастомизации гильдий и персонажей. Оно появится на публичном тестовом серверу уже очень скоро. Немногие элементы важны для игры больше чем система гильдий. Гильдии позволяют игрокам находить новых друзей, общаться и с лёгкостью находить союзников для прохождения подземелий и участия в PvP. Поэтому большая часть Обновления № 3 предназначена для того, чтобы облегчить создание и управление гильдиями, а так же присоединение к ним.

Важно так же отметить, что почти все улучшения для гильдий стали результатом ваших отзывов. Пожалуйста продолжайте высказывать своё мнение на форумах, порталах вроде reddit и в социальных сетях. Мы прислушиваемся к вам.

Вот краткий список улучшений, входящих в состав Обновления № 3:

  • Управление: лидеры гильдий могут создавать, удалять и изменять ранги внутри гильдии. В каждой гильдии может быть не более 10 рангов, к каждому из которых можно добавить иконку.
  • Банк: лидеры гильдий могут устанавливать правила, позволяющие членам гильдии брать золото из общего банка в зависимости от их ранга.
  • Обновления магазина: любой игрок вашего альянса может получить доступ к магазину гильдии в Сиродиле, если она владеет крепостью.
  • Торговцы: Торговая Компания Золотого Берега установит киоски во всех городах Тамриэля. Торговцы, управляющие киосками, могут быть наняты гильдиями на еженедельной основе (через аукцион) и будут служить для доступа к магазину гильдии. Аукционы основаны на системе слепых торгов и будут проходить раз в неделю для каждого торговца.
  • Геральдика: лидеры гильдий, в которых состоит 10 или более членов, смогут настраивать символику гильдии. Каждый член гильдии сможет купить и носить накидку, украшенную гербом гильдии. На выбор даётся 250 цветов, 64 фона и 136 гербовых символа, которые можно комбинировать как угодно.

Геральдика

Классовые билды и баланс

Воспользуюсь возможностью, чтобы повторить важный момент: мы медленно вносим изменения в классовый баланс, поскольку они могут оказать значительное влияние на игру. Мы постоянно следим за отзывами, касающимися баланса. Недавно мы усилили билды, основанные на выносливости, чтобы сделать их конкурентоспособными. Мы достигли этого, позволив пассивным умениям средней брони снижать стоимость применения способностей, основанных на выносливости, и увеличив урон некоторых умений. В Обновлении № 3 урон ультимативных способностей будет зависеть от урона оружия или урона магией (в расчёт будет приниматься наиболее эффективный параметр). Мы продолжим вносить небольшие изменения для решения проблем с балансом.

С этого момента, после каждого значительного изменения ветки умений, игрокам будет позволено перераспределить очки, потраченные на её прокачку.

Вот некоторые из других обсуждаемых тем, касающихся баланса:

  • Выживаемость оборотней, а так же баланс между их сильными сторонами и слабостями в будущем может поменяться.
  • Сейчас мы оцениваем эффективность Храмовников, в частности определённых билдов, уступающих похожим билдам других классов.
  • Мы следим за Рыцарями Дракона, дабы убедиться в том, что после предыдущих изменений класс всё ещё интересен и достаточно силён.
  • Мы продолжаем изменять класс Меч Ночи. Уже проделанная работа помогла, но впереди ещё много корректировок.

Снаряжение и награды

Одним из самых интересных элементов игр вроде «The Elder Scrolls Online» является получение нового оружия, доспехов и других предметов по мере своих путешествий. Мы прислушивались к мнению сообщества о том, что после определённого этапа игры награды уже не окупают затраченные на их получения усилия. Я уже рассказал об уменьшении сложности ветеранского контента, но это так же касается и некоторых секций зон 1-50 уровней.

Многие игроки жаловались, что почти вся броня выглядит одинаково, а так же что получаемое по ходу игры снаряжение не намного лучше того, которое уже есть у персонажа. Прирост характеристик присутствует, но находя новое снаряжение, не чувствуешь особого возбуждения.

Система красок, которая войдёт в Обновления № 3, поможет вам настроить цвет доспехов по своему желанию. Кроме этого, в нескольких последующих обновлениях мы представим новые элементы и функции:

  • Новые наборы брони, визуально отличающиеся от остальных доспехов.
  • Новая система, облегчающая поиск полных сетов.
  • За выполнение квестов и убийство монстров персонаж будет получать более логичные награды.

Сражения

Мы постоянно трудимся над тем, чтобы сделать боевую систему более отзывчивой и интересной. Эта работа затрагивает настройку и исправление множества игровых систем. Как и в случает с ветеранской системой, мы будет постепенно вносить значительные изменения. Это касается анимации, звукового сопровождения, тайминга, сетевой оптимизации сервера и многих других факторов, призванных сделать сражения более захватывающими.

Некоторые из новых улучшений будут показаны уже на QuakeCon, чтобы продемонстрировать эволюцию боевой системы за последние несколько месяцев.

Покраска доспехов

Обновление № 3 очень скоро будет загружено на публичный тестовый сервер, позволяя игрокам оценить новые возможности кастомизации гильдий и персонажей. Мы уже несколько недель вели внутреннее тестирование этого обновления и организовали соревнование, чтобы определить кто создаст с помощью новой системы красок самый крутой (или смешной?) наряд. Ниже вы можете видеть несколько скриншотов с работами конкурсантов, показывающих чего можно достичь при помощи красок.

Покраска доспехов

Спасибо, что дочитали до конца. Как видите, «The Elder Scrolls Online» ждёт немало изменений, основанных на ваших отзывах. Загружая их на серверы, мы продолжим прислушиваться к мнению сообщества. Надеемся, вам понравится всё, что мы для вас запланировали. До встречи в Тамриэле!

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)