«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Создавая «TES Online»: Арена Драгонстара

Создавая «TES Online»: Арена Драгонстара

Зов арены прельстил бесчисленное множество героев. Некоторые просто не могут устоять перед ощущением кровавой борьбы за выживание, оглушительным рёвом фанатов и шансом несмотря ни на что одержать победу. Достаточно ли у вас сил, чтобы покинуть Арену Драгонстара победителем? После запуска Обновления № 4 вы сможете это проверить. Это новое испытание отличается от остального контента, который вы видели в «The Elder Scrolls Online». В этой статье мы расскажем чего вам следует ожидать и как создавалась первая арена Тамриэля.

Арена Драгонстара

Свою карьеру бойца вы начнёте глубоко в горах Верхнего Краглорна, где (как только вам удастся найти саму арену) вас вместе с тремя союзниками пригласят сразится ради развлечения публики. Вам придётся пройти десять арен, в каждой из которых ваши противники будут становиться сильнее. Эти арены представляют собой отдельные локации со своей местностью, набором противников и опасностями. После завершения каждого этапа вы будете получать награды, а затем переходить к следующей, более сложной схватке.

Арена Драгонстара

Главной целью Арены Драгонстара является представление нового типа контента, для стандартных групп (четыре игрока). Мы хотим, чтобы небольшие группы смогли испытать себя в прохождении сложного высокоуровневого контента вроде Испытаний в формате, отличающемся от Ветеранских Подземелий. И, конечно, мы хотим, чтобы все имели возможность получить ценные награды. Звучит довольно просто, но (как и в случае с любым другим новым контентом) мы столкнулись с множеством проблем, стараясь сделать арены интересными и достойными внимания игроков.

Как вы наверное уже догадались, интересные сражения имеют для Арены Драгонстара решающее значение. Выйдя на ринг, вы столкнётесь с пятью волнами противников, сложность которых постепенно увеличивается. Если вашей группе удалось выжить, вы получите награду и сможете перейти на следующий этап. Во время разработки мы пришли к нескольким выводам. Во-первых, большое число противников конечно, увеличивает сложность, но отрицательно сказывается на привлекательности контента. Когда на поле битвы царит хаос, сложно применить какую-то стратегию, поэтому мы снизили число врагов, но сделали их гораздо сильнее. На арене нет «пушечного мяса». Каждый противник представляет серьёзную угрозу. Чтобы подчеркнуть это, мы дали врагам доступ ко множеству умений, которые ранее могли использовать только игроки. Видели бы вы лицо Пола Сейджа, когда его персонажа вампира просто уничтожили серебряными болтами во время одной из тестовых сессий.

Нам удалось сделать врагов интересными. Они разнообразны (каждая арена имеет свою тему и свой набор противников), используют интересные умения, и их непросто победить. Но нам необходимо было что-то ещё, что выделяло бы арены среди остального контента. В итоге мы пришли к механике опасностей, которая придавала сражениям на арене особую атмосферу. Игрокам придётся следить не только за противниками, но и за самой ареной. На вашем пути к победе встанут ядовитые облака, потоки лавы, обездвиживающие снежные бури и многое другое. На каждой арене вы столкнётесь с уникальными опасностями, соответствующими её теме. Некоторые опасности добавляют новые цели для арен. К примеру, в ветеранском режиме есть арена, накрытая снежной бурей. Чтобы сохранить тепло и избежать обморожения (или чего похуже) персонажам придётся постоянно греться у костров, одновременно поддерживая их в хаосе сражения. Нам кажется, что противники и опасности с которыми вы столкнётесь на аренах станут отличным дополнением к богатому миру «The Elder Scrolls Online».

Арена Драгонстара

Достижение приемлемого уровня сложности, особенно когда мы хотим по-настоящему испытать игроков, является непростой задачей. Первоначально мы собирались создать серию арен, сложность которых увеличивалась вплоть до самого конца. Успешно пройти их все могли только сильнейшие игроки. С этой задачей мы справились успешно. Последние несколько арен были настолько сложными, что проблемы с их прохождением возникли даже у группы профессиональных тестеров. Всё были отлично, мы достигли сложности, которой хотели. Но встал вопрос: должно ли полное прохождение Арены Драгонстара быть прерогативой лишь небольшого числа игроков? В итоге мы решили, что гораздо лучше будет предоставить игрокам два режима сложности: обычный и ветеранский.

В обычном режиме вы сможете собрать группу из случайных игроков и достичь неплохих результатов. Конечно, без координации действий, пройти все десять арен вы не сможете, и каждая следующая арена всё равно будет сложнее предыдущей, но слаженная группа способна получить неплохие награды. Играя в составе хорошо организованной группы, вы сможете пройти арену до конца, получить достижение и ценную награду. Награды выдаются после завершения каждого из десяти этапов, так что, даже если вам не удалось продержаться до самого конца, вы не уйдёте с пустыми руками. Ветеранский режим — совсем другое дело. Сложность повышена до практически садистского уровня. Чтобы дойти до конца вам потребуется стратегия и опытные игроки, каждый из которых точно знает что должен делать. Мы интегрировали сюда механику Резервуара Душ из Испытаний, так что у вашей группы будет ограниченное число возрождений. Как и в случае с Испытаниями, у ветеранского режима Арены Драгонстара будет своя таблица лидеров. Тех, кто несмотря на все смог пройти арену до конца, ждёт новое оружие, дающее бонусы к определённым способностям.

Мы не добавляем в «The Elder Scrolls Online» контент, не снабдив его надлежащей атмосферой. И в этом смысле Арена Драгонстара вас не разочарует. Бойцы на арене ожидают услышать рёв толпы и они его получат. Зрители будут следить за вашими триумфами и неудачами, поддерживая вас во время столкновений с противниками. Будет даже глумливый ведущий, провоцирующий игроков на каждом шагу и упивающийся вашими поражениями. И, конечно, сюжетная линия арены гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Доберитесь достаточно далеко, и кто знает что вы обнаружите? Мы то знаем, но не будет портить вам удовольствие.

Не забывайте, что уже сейчас можете испытать себя на Арене Драгонстара, доступной вместе с Обновлением № 4 на публичном тестовом сервере. Нам очень важно узнать мнение сообщества перед официальным запуском обновления.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)