«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?

Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?

Гарретт Фуллер, один из журналистов сайта mmorpg.com, рассуждает над тем, что же нужно «The Elder Scrolls Online» для достижения преемственности с предыдущими играми серии.

После громкой презентации на выставке E3, сотрудники Zenimax Online похоже с головой ушли в работу над своим проектом, потому как последние несколько недель на новостном фронте «TES Online» всё тихо. А пока фанаты с нетерпением ждут новой информации об игре, разработчикам стоит задуматься о том, как интегрировать ключевые особенности «Древних Свитков» в MMO.

Начнём с хорошей новости. По словам Мэтта Фирора, они работают в тесном сотрудничестве с Тоддом Говардом (исполнительным продюсером Bethesda) и его командой. Таким образом, игрой занимаются сразу два крупных специалиста, один из которых учувствует в развитии «Elder Scrolls» ещё со времён «Arena».

В многочисленных интервью прессе, Пол Сейдж и Мэтт Фирор не раз повторяли, что игра поощряет исследование мира. Одним из моих любимых занятий в «Skyrim» было как раз исследование открытого мира. Мой персонаж орк ещё не выполнил ни одного сюжетного квеста. Вместо этого он просто путешествует и попадает в неприятности. Внедрение такого стиля игры в MMO — великолепная идея, поскольку за бесконечными PVP-сражениями и квестовыми рейдами многие современные многопользовательские игры растеряли всю прелесть изучения новых миров.

В своём интервью порталу Gametrailers, Пол Сейдж упомянул, что одним из основных изменений в механике «Elder Scrolls» станет то, что теперь вы сможете играть в неё с друзьями. «Skyrim» был средоточием всего того, под чем понимают хорошую однопользовательскую RPG, тем не менее, многие люди были бы не против поиграть в него в компании. «The Elder Scrolls Online» исполнит эту мечту — вам больше не придётся исследовать Тамриэль в одиночку.

Далее немного мыслей об интерфейсе. Мы все знаем и любим его. Оставить знакомый интерфейс из одиночных игр и дополнить его традиционными для MMO элементами, было бы просто идеально. Навигационный компас из Скайрима позволит игрокам ориентироваться на местности без всякой мини-карты. Кроме того, он будет показывать ближайшие интересные локации. Доступ к характеристикам персонажа и инвентарю так же должен напоминать игрокам, что они находятся в мире «Древних Свитков».

Сражения... с чего же мне начать? По моему мнению, боевая система в Скайриме была довольно таки реалистичной. Мне нравилось, что мой орк с двуручной секирой из драконьей кости мог убить оппонента одним размашистым ударом. Но мне всегда казалось, что в MMO бой скорее должен напоминать шахматную дуэль на время, где вместо фигур используются скиллы. Вам нужно точно знать, когда атаковать, защищаться или использовать баффы. Как бы не хотелось фанатам Скайрима, сражение в онлайновой игре не должно заканчиваться после одного меткого выстрела в голову. Без сомнения, боевая система — одна из важнейших частей «The Elder Scrolls Online». Разработчики пока не слишком много о ней рассказали. Но, раз проектом руководит Мэтт Фирор, у которого есть определённый опыт в этой области, никакого основания беспокоится у нас нет.

Вся команда Zenimax Online состоит из ветеранов, знающих своё дело. Кроме того у них ещё есть целый год, а так же возможность понаблюдать за развитием конкурентов («Guild Wars 2» и «Star Wars»). Я думаю, разработчикам стоит как можно раньше начать бета-тестирование, что позволит организовать обратную связь с фанатами и, в конечном итоге, выпустить на рынок современную и успешную MMO.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)