Видеоинтервью с E3: новый геймплей и подробностиСегодня идёт уже третий день выставки E3. За прошедшее время разработчики «The Elder Scrolls Online» успели дать множество интервью, содержащих как новые кадры из игры, так и толику свежих подробностей. Честь взять первое на выставке интервью у главы Zenimax Online Мэтта Фирора выпала порталу Gametrailers. К сожалению, Мэтт не рассказал фанатам абсолютно ничего нового о проекте, в очередной раз повторив уже известные нам факты. Однако, в течение беседы были продемонстрированы свежие геймплейные отрывки из игры, только ради которых видео уже можно рекомендовать к просмотру. После этого с креативным директором проекта Полом Сэйджем поговорил Адам Сесслер из Revision3. Видеозапись этого интервью содержит чуть больше новых кадров из «Elder Scrolls Online». Кроме этого, Пол Сэйдж пролил свет на механику возрождения персонажей после смерти. Для того, чтобы вернутся к жизни на том же месте игроку потребуется полностью заряженный камень душ. Если же камня нет, возрождение произойдёт в святилище. При этом, снаряжение персонажа будет слегка повреждено. Таким образом, Сэйдж подтвердил и то, что предметы в «TES Online» будут постепенно ломаться и их нужно иногда чинить. Было бы интересно узнать, уменьшается ли эффективность оружия и брони, по мере износа, как это было в предыдущих играх серии «Elder Scrolls». Однако, в такие детали креативный директор вдаваться не стал. Следующее интервью Пол Сэйдж дал видео-порталу Machinima. Оно содержит те же самые кадры, что и предыдущие ролики. В разговоре Пол намекнул на присутствие в игре М’Айка Лжеца — саркастичного каджита, ставшего традиционным персонажем серии со времён «Morrowind». Так же, отвечая на один из вопросов, заданных через twitter, Пол подтвердил наличие в игре скумы и лунного сахара (хоть это и было довольно очевидно). Чтобы увидеть интервью, перемотайте лайвстрим на 3:45. Последнее на данный момент интервью Пол Сэйдж дал порталу GameSpot. Оно опять же не содержит новых отрывков из игры. Впрочем, это искупается подробностями о внутриигровых браках между персонажами. Совершив некий ритуал, игроки обмениваются кольцами. Одев эти кольца и объединившись в группу, они будут получать бонус к набираемому опыту. Вдобавок к этому Пол сообщил, что такие связи возможны более чем с одним персонажем, однако, «это можете быть весьма затратно» (видимо, для проведения ритуала потребуется заплатить внушительную сумму денег). На этом новая информация заканчивается. Надеемся, что до окончания E3 разработчики ещё успеют порадовать нас чем-нибудь интересным.