«Elder Scrolls Online»: обновление 1.0.8Обновление 1.0.8 для «The Elder Scrolls Online» включает в себя исправления ошибок в квестах, блокирующих прогресс, а так же фиксы клиента для Mac. Сражения и геймплей Оборотни Исправлена ошибка из-за которой оборотни могли несколько раз использовать умение Поглощение (Devour) на одном и том же трупе. Клиент для Mac Общее Решена проблема утечки памяти, связанной с графикой. Решена проблема утечки памяти, связанной с анимациями. Квесты Ауридон (Auridon) Один из Неустрашимых (One of the Undaunted): Теперь вы можете завершить этап «Пройдите инициацию» (Be Initiated). Бангкорай (Bangkorai) Бродить по дальним берегам (To Walk on Far Shores): Септима Тарн (Septima Tharn) больше не будет застревать. Хладная Гавань (Coldharbour) Ломая кандалы, Армия Меридии (Breaking the Shackle, Army of Meridia): Если вы взяли оба этих квеста, то теперь сможете поговорить с Ванусом Галерионом (Vanus Galerion) и продолжить их прохождение. Ванус на свободе (Vanus Unleashed): Проекция Вануса Галериона (Vanus Galerion) всегда будет появляться перед игроком. Дешаан (Deshaan) Хладнокровная месть (Cold-blooded Vengeance): У игроков, находящихся в группе больше не будет проблем с поджиганием лодок. Носители чумы (Plague Bringe): Если Капитан Диирил (Captain Diiril) застрянет и не сможет атаковать или быть атакованным, то вернётся на исходную позицию. Истмарк (Eastmarch) Снег и пламя (Snow and Flame): Тан Мера Буревестник (Mera Stormcloak) теперь появится в нужной локации. Гратвуд (Grahtwood) Глаза Азуры (Eyes of Azura): Ирай (Irrai) больше не будет застревать и вы сможете взаимодействовать с письмами на столе. Главный квест Серебро Кадвелла (Cadwell’s Silver): Теперь вы всегда сможете найти первое дорожное святилище и отправится на территорию первого разблокированного альянса. Малабал Тор (Malabal Tor) Восстановление Силвернара (Restore the Silvenar): Колдуны (The Bewitchers) больше не будут убедать от персонажа посреди разговора, не позволяя продолжить выполнение квеста. Марш Жнеца (Reaper’s March) Тропа в лунном свете (The Moonlit Path): Квест больше не будет начинаться сначала, если вы уйдёте слишком далеко вперёд от Силвернара и Зелёной Леди. Ривенспайр (Rivenspire) Поход во тьму (Dream-Walk Into Darkness): Убийство всех скелетов теперь позволит продолжить выполнение квеста. Рифт (The Rift) Подгорная гробница (Tomb Beneath the Mountain): Даже если Хакра (Hakra) застрянет, сцена с боссом перезагрузится и вы сможете выполнить квест. Пользовательский интерфейс Карты Для локации Вершина Тролетты (Trolhetta Summit) в Рифте создана новая карта.