«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Тизер «The Elder Scrolls Online» с E3 и первые впечатления от IGN

Тизер «The Elder Scrolls Online» с E3 и первые впечатления от IGN

После пяти лет разработки, студия Zenimax Online наконец показала публике «The Elder Scrolls Online». Многопользовательское ответвление популярной серии RPG от Bethеsda выглядит и играется совсем не так, как одиночные «Древние Свитки». Конечно, Bethesda Game Studios до некоторой степени вовлечена в консультирование, но это всё таки отдельный проект со своей командой, своей боевой системой и другими отличиями.

При этом, некоторые ключевые элементы «Elder Scrolls» всё же будут присутствовать в игре. Вы сможете посетить все провинции Тамриэля, сыграть за любую из девяти представленных рас. Норды, данмеры и аргониане заключили Эбонхартский пакт на северо-востоке, бретонцы, редгарды и орки на северо-западе организовали Ковенант Даггерфолла, а Доминион Альдмери в который входят альтмеры, босмеры и хаджиты, расположился в юго-западных землях. В центре континента находится провинция Киродиил и Имперский город, где эти три фракции выясняют отношения в масштабных PvP сражениях.

В «The Elder Scrolls Online» вас ожидают знакомые полоски здоровья, маны и усталости, а так же несколько активных слотов для скиллов. Zenimax Online пока не рассказывает ничего о конкретных скиллах или классах, но, похоже, в игре будет несколько боевых механик, активно используемых всеми классами. Первая — это блок, который позволяет игроку тратить усталость на отражение ударов и прерывание заклинаний. Судя по показанным фрагментам, это будет довольно часто используемая способность. Вовремя поставленный блок может на время вывести противника из равновесия, что позволит вам нанести парочку ударов, не опасаясь возмездия.

Игра вознаграждает игроков, сражающихся с умом и сочетающих свои скиллы — они получают больше лута после битвы. Zenimax Online стараются сделать классовую систему гибкой, чтобы игроки, в не зависимости от класса, могли выполнять разные задачи и всегда быть полезными группе. Кроме того, союзники могут комбинировать способности: если маг создаст стену огня, а воин использует в ней вращающуюся атаку, то во все стороны полетят огненные шары.

Похоже, Zenimax Online старается минимизировать необходимость вступления в группу для прохождения сложных участков игры. Для этого команда разработчиков наполнила Тамриэль публичными подземельями. Там вы можете встретить игрока сражающегося с монстром, помочь ему (не вступая в группу) и получить заслуженную награду. Конечно, в «The Elder Scrolls Online» будут и групповые инстансы, рассчитанные на слаженную командную работу.

Возможностей для сольного прохождения тоже будет предостаточно. Вы можете просто путешествовать по Тамриэлю, осматривая даэдрические руины и развалины старых фортов, попадающиеся на пути. Иногда такие прогулки помогут обнаружить новые квесты, связанные с основной сюжетной линией. К примеру, сражаясь с оборотнями в Камлорне, вы можете наткнуться на древнее поле битвы. Исследовать его или нет — уже ваше дело. В этом конкретном случае исследование закончилось бы путешествием в прошлое и получением ценной информации об уязвимости предводителя оборотней. Впрочем, победить его можно и не имея о ней понятия.

В мире «The Elder Scrolls Online» вы встретите монстров знакомых, по предыдущим играм серии — от двемерских центурионов, до скальных наездников, которые так раздражали всех в Морровинде.

Пока что большая часть информации об игре покрыта тайной, но из того, что мы видели становиться понятно — Zenimax Online идёт не на такой уж большой риск, перенося знаменитую вселенную в онлайн. Надеемся, скоро нам расскажут о классах персонажей, системе набора уровне и других не менее важных сведениях. Выход «The Elder Scrolls Online» запланирован на 2013 год, так что времени ещё предостаточно.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)