Что «The Elder Scrolls Online» может предложить фанатам других MMO и Скайрима?Студия Zenimax Online столкнулась с серьёзной проблемой. Чтобы сделать «The Elder Scrolls Online» успешным проектом, им нужно удовлетворить ожидания нескольких групп игроков. Чем же разработчики надеются покорить фанатов Скайрима и любителей других популярных MMO? The Elder Scrolls V: Skyrim Увидеть большую часть мира. Неужели вы никогда не хотели повидать таинственную родину аргониан, или пройтись по улицам Даггерфолла в игре с современным движком? «Elder Scrolls Online» включает в себя все провинции Тамриэля. Вы можете посетить места о которых раньше только читали в книгах. Лор. В основе серии «Elder Scrolls» лежит огромная проработанная вселенная, знания о которой копились годами. На этом поприще команде Zenimax Online помогают специалисты из Bethesda Game Studios. Так что у фанатов франчайза нет причин для беспокойства. Приключения сами находят тебя. Разве не в этом суть геймплея серии? Сюжетная ветка гильдии магов, проходящая через всю игру, вращается вокруг поиска древних книг и знаний. Не отмеченные подземелья, пещеры и руины разбросаны по всей карте. Так что путешествие по Чернотопью — это не просто набор опыта на убийстве гигантских жуков, это охота за артефактами древней цивилизации аргониан, хотя ни один NPC не давал вам такой задачи. Ключевые особенности. Принцы Даэдра, гильдии, знаки рождения и другие элементы с которыми игроки ассоциирут франчайз, в том или ином виде появятся в «The Elder Scrolls Online». Конечно, некоторые вещи (например, приобретение домов) не вписываются в формат MMO. Однако, Zenimax Online стараются включить всё что только могут. World of Warcraft Помощь другим игрокам. Концепция и игровые правила мира WoW заставляют игроков исследовать его в одиночку (за исключением элитных квестов и групповых подземелий). Zenimax не собирается следовать по этому пути. Помощь другому игроку обязательно будет вознаграждена. К примеру, после совместного убийства монстра не нужно делить выпавший из него лут. Каждый получит одинаковый набор вещей. Чувство ностальгии. Игроки WoW старой школы часто называют инстанс Blackrock Depths своим самым любимым, поскольку в нём приходилось исследовать огромный враждебный город, а не идти по узким коридорам, убивая всё живое на пути. Групповые подземелья «The Elder Scrolls Online» основаны именно на такой модели, исключая утомительный поиск сообщников. Неограниченные PvP сражения. Помните старые добрые деньки, когда толпы игроков на Hillsbrad Foothills вели кровопролитные битвы за локации Tarren Mill и Southshore? А теперь представьте это в формате всего Тамриэля. Движок игры позволяет отображать до 200 игроков одновременно и у Zenimax Online уже есть планы относительно остальных желающих. Забудьте о ганкинге, параметры всех сражающихся автоматически подгоняются под максимальный уровень. Кроме того у обоих сторон есть свои задачи, например, разрушить стену катапультами, или, наоборот, удержать крепость. Знакомая и в то же время инновационная боевая система. В «Elder Scrolls Online» будет панелька для быстрого доступа к навыкам и автоматическое наведение. Количество одновременно доступных способностей ограниченно до 6 (эта цифра ещё может измениться). В дополнение, огромную роль играет полоска выносливости, которая используется для спринта, блокирования ударов и прерывания заклинаний. Star Wars: The Old Republic Полностью озвученная история. Кто-нибудь ещё хочет читать огромные стены текста, после того как Bioware показала всему миру как надо озвучивать MMO? Мы не хотим. К счастью, нам и не придётся, ведь «The Elder Scrolls Online» полностью озвучена. Помощь другим игрокам. Читайте соответствующий текст выше в секции WoW. Симтема взаимодействия между игроками в «The Old Republic» сильно ограничена, с «TES Online» такого не случиться. Динамичные групповые бои. В «SW:TOR» даже одинокому игроку есть чем заняться и «TES Online» последует этому примеру. Базовая модель сражений с монстрами такова: игрок противостоит трём противникам, которые работают совместно и комбинируют свои способности (один проливает масло, другой поджигает). Rift Публичный контент. Разломы в «Rift» реализованы просто великолепно. Zenimax Online надеется воссоздать подобное чувство взаимопомощи между игроками, используя контент гильдии бойцов (уничтожение тёмный якорей Молаг Бала) и публичные подземелья. Профессиональная команда разработчиков. Помните, всеобщее удивление, когда команде разработчиков «Rift» удалось выпустить на рынок идеальную игру, в которой всё работало как надо с самого начала? С «TES Online» нас ждёт похожая ситуация — глава студии Мэтт Фирор принимал участие в создании «Dark Age of Camelot», креативный директор Пол Сейдж в своё время работал над «Ultima Online». Остальных работников Zenimax тоже нельзя назвать новичками. Так что нас ждёт отполированный и полностью стабильный продукт. Все эти элементы — только часть того, чем студия надеется привлечь игроков из других популярных MMO. У фанатов серии всё ещё множество вопросов: как будут работать гильдия воров и тёмное братство, как Zenimax Online реализует интерактивность окружения, которая со времён «Morrowind» стала одной из особенностей франчайза? Амбициозность разработчиков позволяет со всей уверенностью утверждать только одно — «The Elder Scrolls Online» точно не станет ещё одной безликой MMO или «WoW с даэдра».