«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Превью «The Elder Scrolls Online». Часть 1 - Общие сведения

Превью «The Elder Scrolls Online». Часть 1 - Общие сведения

С незапамятных времён на континенте Тамриэль бушевали войны. В некоторых из них нам удалось принять непосредственное участие: ожесточённое сражение Дагот Ура и Нереварина в «Морровинде», противостояние нашествию даэдра в «Обливионе» и кровавая гражданская война в «Скайриме». «The Elder Scrolls Online» объединяет множество провинций Тамриэля и даёт игрокам возможность испытать все превратности борьбы за власть в составе одной из фракций. На этот раз спасений мира от просыпающегося зла — всего лишь начало эпического приключения. Что произойдёт, если тысячи героев решат что только они достойны занять трон Императора?

Вселенная «The Elder Scrolls» идеально подходит для онлайнового воплощения. Это стало ясно всем после того, как в 2002 году было продано более 4 миллионов копий «The Elder Scrolls 3: Morrowind».

Фанаты ждали анонса на этом фронте с момента основания студии Zenimax Online в 2007 году. Через пять лет после этого, с выходом «The Elder Scrolls 5: Skyrim» франчайз снова оказался на пике популярности. Сейчас Zenimax Online наконец готова задать серии новое направление. Конечно, многие ключевые элементы «The Elder Scrolls», такие как богатое интерактивное окружение, мир реагирующий на действия игрока и фирменную боевую систему не так просто перенести в MMO. С другой стороны, огромные открытые для исследования локации и история о борьбе против древнего зла впишутся в многопользовательскую RPG без всяких проблем.

Задача Zenimax Online состоит в нахождении идеального баланса между ожиданиями преданных фанатов серии и ограничениями, которые налагает на разработчиков жанр MMORPG. «Мы хотим создать по настоящему интересную игру», говорит креативный директор Пол Сейдж. «С одной стороны она должна быть достаточно комфортной для игроков, уже знакомых с классической механикой онлайновых игр. С другой — привлекательной и для фанатов Скайрима.»

Несмотря на следование стандартам жанра в наборе опыта и подразделении игроков на классы, развитие персонажа останется верным концепции, соблюдаемой традиционными играми серии. Игроки путешествуют по миру, сражаются с чудовищами, ищут сокровища или просто разглядывают достопримечательности. Стрелка компаса указывает направление к цели, по пути к которой можно наткнуться на парочку других интересных мест. Конечно, всё это игрок будет проделывать с видом от третьего лица и панелькой для активации скиллов под рукой, но суть от этого не меняется.

Помните как вы, направляясь в Вайтран для серьёзной беседы с ярлом, наткнулись на бандитов, угрожающих пожилой паре? Вполне возможно вы подождали, пока они примутся за грабёж, а затем воспользовались суматохой для внезапного нападения. Подобные ситуации встретятся и в «The Elder Scrolls Online», только в немного другом масштабе. Как вам, например, столкновение двух армий?

К сожалению, многопользовательские игры налагают и некоторые ограничения. Ваш персонаж не сможет изучить все навыки или приобрести все дома. Хотя, всё ещё можно вступить в каждую гильдию и развивать своего героя по своему усмотрению. Почти всё, что видно на горизонте можно исследовать. Правда, в некоторые места лучше не ходить до определённого уровня.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)