«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

О вампирах и оборотнях в «Elder Scrolls Online»

О вампирах и оборотнях в «Elder Scrolls Online»

Одной из немногих особенностей «The Elder Scrolls Online», о которой пока практически ничего не известно, является система перков, которая позволит игрокам сделать своих персонажей вампирами или оборотнями, так же как в однопользовательских играх серии. Возможность этого была кратко упомянута во время QuakeCon, а так же в официальном твиттере проекта. Сегодня я хотел бы поразмышлять о том, как внедрить такую особенность в MMO, не превращая её в средневековый фестиваль чудовищ.

Сверхчеловеческие силы

Мне кажется, для того, чтобы внедрить вампиров и оборотней в ESO нужно сделать геймплей за них особенным. Я никогда не забуду своё первое превращение в оборотня в «Bloodmoon» — аддоне к «Morrowind». Огромная скорость, гигантские прыжки, мощь за каждым ударом когтями — благодаря всему этому я чувствовал себя в шкуре какого-то супергероя. И это вносило достаточно разнообразия в обычный геймплей. Если разработчики «Elder Scrolls Online» хотят добавить этих сверхъестественных существ в игру, им нужно сделать их по настоящему особенными. Но не без некоторых ограничений или недостатков.

Ограниченные возможности

Эти силы должны быть не только исключительными, но и ограниченными. Все знают, что вампиры и оборотни являются ночными чудовищами, значит разработчики должны учесть этот факт. Мне так же хотелось бы видеть кулдаун на их способностях, например, около 3 минут. И, когда персонаж лишается баффа, на него должен автоматически накладываться какой-то дебафф. Оборотни должны лишаться оружия и брони после превращения. Вампиры в свою очередь не могут по желанию обращаться в людей, поэтому их слабостью должен стать дневной свет или даже невозможность спокойно посещать города и деревни. Мне очень интересно узнать, как это реализует Zenimax Online. Играя волком или кровососом, игрок должен ощущать серьёзное различие в геймплее. Это не должен быть просто набор дополнительных умений.

Серебряные болты и прочие средства защиты

Наличие вамиров и оборотней без сомнения должно внести некоторое разнообразие в крупные сражения альянсов. Это значит, что разработчики должны дать обычным игрокам средства для борьбы с этими потусторонними монстрами. Уже известно, что у членов Гильдии Бойцов будет доступ к умению «Серебряные болты», которая по всей видимости направлена против оборотней. Увидим ли мы что-то вроде святой воды или осиновых кольев пока неясно. По моему, было бы отлично, если бы разработчики позволили крафтерам делать снаряжение специально против ликантропов и детей ночи.

Сделайте их редкими

Если все будут вампирами и оборотнями, в чём тогда смысл? Конечно, мы пока не знаем что потребуется для обращения, но я беспокоюсь, что в конечном итоге все игроки станут тем либо другим. Ведь никому не хочется терять бонусы полезные в PvP или PvE. Надеюсь, команда студии Zenimax предвидела это и стать вампиром или оборотнем будет не так-то просто. Квест, позволяющий сделать это должен стать настоящим испытанием для игрока. Кроме этого, такая возможность должна открываться только на высоких уровнях. Если бы пришлось проводить аналогии, я бы хотел чтобы это было что-то наподобие оригинального квеста на эпический лук для хантера из «WoW» или, что ещё лучше, квест на джедая в «SWG». Кроме этого, игроки должны иметь возможность вернуться к нормальному состоянию, пройдя другой квест.

А что вы думаете о вампирах и обортнях в «The Elder Scrolls Online»? Хотели бы вы стать одним из них, а если нет, то почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Автор оригинала: Билл Мерфи, редактор MMORPG.com

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)