«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Первый взгляд на групповые подземелья «TES Online»

Первый взгляд на групповые подземелья «TES Online»

Студия Zenimax Online разрешила прессе поделится с фанатами 15 минутами геймплея «The Elder Scrolls Online», демонстрирующего контент игры на 1-15 уровнях. Сообщество Tamriel Foundry решило воспользоваться этой возможность, чтобы показать один из самых слабо освещённых аспектов игры — групповые подземелья. Создатель сайта Atropos совместно с тремя членами гильдии Entropy Rising проходят три подземелья, рассчитанные на игроков 13-15 уровней.

Итак, Atropos играет за бретонца волшебника, лечащего своих союзников при помощи посоха восстановления. Вместе с ним подземелья проходят: рыцарь дракона Phazius, исполняющий роль танка, храмовник Erlex, наносящий урон на расстоянии и меч ночи Benefactor, вооружённый двумя клинками. Видео, которое вы можете посмотреть ниже, содержит основные моменты прохождения трёх низкоуровневых подземелий: Спиндлклач (Spindleclutch) в зоне Гленумбра Ковенанта Даггерфолла, Темницы Изгнанных (Banished Cells) на острове Ауридон Доминиона Альдмери и Грибной Грот (Fungal Grotto) в зоне Стоунфоллс Эбонхартского Пакта.

Передаём слово самому Atropos’у и послушаем что он думает о реализации групповых подземелий в «Elder Scrolls Online».

По моему мнению, дизайнеры и художники студии Zenimax проделали отличную работу, создавая подземелья в игре. Из личного опыта я могу сказать, что инстансы получились очень интересными. Реализация подземелий и количество разнообразных механик, который мы увидели в первых низкоуровневых инстансах, заставляют поверить в способность разработчиков предложить сложный и интересный высокоуровневый PvE контент для и групп и рейдов. Сразу после релиза в «The Elder Scrolls Online» будет 16 групповых подземелий и 6 их модификаций для игроков, достигших уровня ветеран. Варианты подземелий для ветеранов будут продолжать сюжетные линии, начатые в их обычных версиях. Так что вы сможете снова пройти эти локации после достижения 50 уровня.

Мне многое нравится в групповых подземельях, но не будем превращать эту статью в полноценный обзор. Любой игрок, знакомый с MMO понимает, что подземелья для новичков не всегда являются показателями того, что ждёт на высоких уровнях. Поэтому я просто перечислю моменты, которые мне понравились или показались спорными.

Положительные моменты

  • Сюжет и окружение. Каждое подземелье в ESO имеет свою полноценную сюжетную линию. Окружающая среда красива и уникальна, локации интересно исследовать. Мне нравится, что обычная версия каждого инстанса содержит намёки на дальнейшие события, которые вы сможете увидеть на высоких уровнях. К примеру, в Темницах Изгнанных после того, как вы вернёте Старшего Кинлорда Райлиса (High Kinlord Rilis) в темницу, игрокам довольно явно намекают, что цепи не удержат его надолго, и во всём этом замешаны гораздо более могущественные тёмные силы, чем предполагалось изначально.
  • Сражения с боссами. Я с облегчением сообщаю, что боссы инстансов в ESO используют интересные и эффективные MMO механики. У большинства боссов имеется несколько уникальных способностей, которые требуют от игроков изменить свою тактику и подходить к таким сражениям с умом. Разработчики без сомнения потратили некоторое время на то, чтобы дать боссам подземелий уникальные заклинания и умения, не похожие ни на что другое в игре.
  • Награды. Подземелья определённо стоят потраченного на их прохождение времени. Они дают немало опыта, новое снаряжение и даже очки умений! Когда вы в первый раз проходите инстанс, за выполнение его основного квеста ваш персонаж получает бонусное очко умений, которое можно потратить на прокачку навыков. Это отличный стимул, благодаря которому все игроки пройдут каждое подземелье хотя бы один раз.

Что можно улучшить

  • Размеры подземелий. По крайней мере первые инстансы были довольно короткими. На их прохождение (без смертей игроков) требовалось около 15-20 минут. Количество схваток с боссами вполне удовлетворительно, но битвы с обычными монстрами между ними довольно редки. Возможно игре это пойдёт на пользу, но мне бы хотелось, чтобы прохождения подземелий занимали в районе 30 минут. Конечно, мы пока ничего не знаем о высокоуровневых инстансах и их продолжительности. Честно говоря, наша группа была довольно сильной. В её составе было 2 персонажа 11 уровня и 2 персонажа 15 уровня. А большинство противников в первых подземельях рассчитаны на 13-15 уровни.
  • Здоровье боссов. Моё второе замечание может показаться несущественным, но мне часто казалось, что у боссов было слишком мало очков здоровья. Наша группа состояла из опытных игроков, так что мы наносили довольно много урона. Даже с учётом этого факта сражения заканчивались не успев начаться. Чаще всего босс успевал применить все свои способностей только 1 или 2 раза. Отмечу, что сложность боссов находится на приемлемом уровне, с уроном, который они наносили тоже нет проблем. По моему мнению разработчики должны увеличить только уровень их здоровья, чтобы сделать схватки чуть более продолжительными, а значит и интересными.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)