«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Превью «The Elder Scrolls Online» от mmorpg.com. Часть 2: Режим от первого лица, исследование мира и Клинок Ночи

Превью «The Elder Scrolls Online» от mmorpg.com. Часть 2: Режим от первого лица, исследование мира и Клинок Ночи

На новой презентации в студии ZeniMax Online нам удалось поиграть в «The Elder Scrolls Online». Точнее говоря, мы проходили первую локацию Ковенанта Даггерфолла. Игра выглядит отлично, но мы хотели бы рассказать вам о некоторых новых особенностях проекта, которыми с нами поделились разработчики.

Режим от первого лица

Да, он точно будет в игре. Нам показали специальное видео, демонстрирующее вид из глаз игрока. В целом, этот режим выглядит так же, как и в любой другой игре серии «Elder Scrolls». Единственное, что мне не очень понятно — это как он будет работать в PvP, где игрокам нужно постоянно контролировать своё окружение. Вид от третьего лица необходим, чтобы видеть что происходит сзади и по сторонам. Переключившись в режим от первого лица вы рискуете дать противнику тактическое преимущество.

Режим от первого лица всегда был одним из ключевых элементов игр «Elder Scrolls» и прохождение PvE контента в таком виде обязательно понравится фанатам серии. Команда разработчиков намерена сделать отличную RPG и вид из глаз персонажа станет к ней отличным дополнением. Заклинания в этом режиме выглядят отлично. Кроме этого, мы видели сражение персонажа, вооружённого двумя булавами с группой скелетов на кладбище. Ещё нам показали скиллы Рыцаря Дракона в действии, в частности его бросок цепи. В действии всё выглядело гладко, однако Мэтт Фирор сообщил, что они всё ещё дорабатывают графику, так что в релизной версии она будет ещё лучше. В общем, фанатам серии не стоит беспокоится. Путешествовать по онлайновому Тамриэлю можно от первого лица.

Исследование мира

Разработчики раскрыли немного новой информации, касающейся исследования мира «The Elder Scrolls Online». Поначалу казалось, что игроки смогут путешествовать только по территориям своих альянсов. К примеру, Скайрим могли бы посетить только члены Эбонхартского Пакта. Теперь это не так. Игроки, полностью прошедшие свои зоны смогут посетить локации других альянсов после 50 уровня. Таким образом, члены Эбонхартского Пакта получат возможность исследовать территории Ковенанта Даггерфолла и Доминиона Альдмери. Сначала вы откатываете локации одного альянса, а затем и второго. Мэтт сообщил, что качество и стоимость лута будут расти по мере перехода от своих территорий к вражеским.

Новые зоны будут настроены для игроков 50 уровня и выше, чтобы их прохождение не было скучным для прокачанных персонажей. Мэтт объяснил, что путешествия между зонами можно через дорожные святилища. После открытия новой локации, вы в любой момент можете в неё вернуться. Подобная система быстрых путешествий без сомнения сэкономит игрокам немало времени.

Как игрок, я сам очень рад услышать, что локации игры будут открыты для всех. В интервью Мэтт сказал, что они не хотели, чтобы игроки пропускали 2/3 всего контента игры. Я уже решил, что начну игру орком из Ковенанта Даггерфолла и с нетерпением жду возможности посетить земли Пакта и Доминиона. Подобная система позволит игрокам, предпочитающим исследование мира получить хорошее снаряжение, не участвуя в глобальном PvP и PvE рейдах.

Четвёртый класс

Рассказывая о Тёмном Братстве, разработчики упомянули четвёртый класс, который будет называть Клинок Ночи (Nightblade). Впрочем, никаких подробностей, кроме названия и того, что у этого класса будут в том числе и магические способности не последовало. Остаётся ждать новой информации.

Заключение

Эта презентация длилась гораздо меньше чем предыдущая. Разработчики хотели чтобы люди потратили меньше времени на разговоры и больше на знакомство с игрой. В итоге, получился почти целый день геймплея. Мы заметили, что акценты в «The Elder Scrolls Online» сдвинуты в сторону однопользовательских RPG, мы почти не замечали, что играем в MMO. Открытая система развития персонажа так же станет для любителей MMO глотком свежего воздуха. Она не устраняет классическую троицу ролей MMO полностью, просто давая игрокам гораздо большую свободу выбора.

В конце, дам краткий список подробностей, раскрытых на презентации:

  • В момент релиза в «TES Online» будет 16 групповых подземелий.
  • Будут инстансы для групп из 4 игроков.
  • Каждое подземелье имеет версию для 50 уровня, однако не все они будут доступны при запуске.
  • Постепенно разработчики введут в игру Тёмное Братство и Гильдию Воров.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)