«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Превью «The Elder Scrolls Online» от mmorpg.com. Часть 4: Квесты

Превью «The Elder Scrolls Online» от mmorpg.com. Часть 4: Квесты

Невозможно говорить о квестах в серии «Elder Scrolls», не затрагивая исследование мира. Игрок может отправиться в любом направлении и гарантированно наткнётся на какое-нибудь тёмное подземелье или забытые руины. Но даже у таких титанов жанра как «Skyrim» присутствовали квесты, ведущие игрока по многочисленным сюжетным линиям. «Elder Scrolls Online» применяет тот же подход. Разработчики хотят, чтобы исследование мира было важной частью игры, но у них есть и квесты, выполняя которые игрок проходит локации, собирает ценные предметы и продвигается по сюжету. В этой статье мы поговорим о том, как работают квесты в «TES Online» и чего стоит ожидать игрокам.

В демонстрационной версии мы играли на стороне Ковенанта Даггерфолла. В начальной локации основной задачей игрока становится поиск экипажа для корабля, чтобы выбраться с острова, контролируемого злобным правителем. Не хочу портить вам впечатление от игры, так что больше спойлеров вы от меня не услышите. Главный квест состоит в том, чтобы собрать трёх моряков и отвести их к капитану.

Квесты начинаются с небольших сценок в который ваш персонаж разговаривает с NPC. Они легко проматываются и вы можете тратить на них столько времени, сколько пожелаете. Как и в любой другой игре серии «Elder Scrolls», у вас есть варианты продолжения диалога. Можно узнать основную цель квеста и сразу попрощаться или продолжить разговор, выясняя подробности задания. Должен признаться, я не большой фанат кат-сцен, но в «The Elder Scrolls Online» они реализованы в совершенно ненавязчивой манере. Быстро получить основную информацию и отправиться по своим делам или выяснить всё что можно о квесте — выбор за вами.

Продвигаясь по локациям вы открываете множество квестовых зон. Все они помечаются на удобной карте. На входе в локацию перед вами отобразится список всех активных заданий в ней. Один из журналистов на презентации сконцентрировался на главной квестовой линии и быстро переходил из одной локации в следующую. Я же обнаружил множество небольших побочных задания и решил сначала выполнить их. Естественно, на прохождение локаций у меня уходило гораздо больше времени.

Вас наверняка интересует вопрос, что же произойдёт, если вообще не брать квесты. На этот случай в локации встроены своеобразные отказоустойчивые механизмы. Так что вы всё равно сможете продвигаться по сюжетной линии и переходить из одной зоны в следующую. Стоит так же упомянуть, что я не заметил квестов в стиле «убей 10 крыс». Все задания имеют свой сюжет и не выливаются в охоту за числами, будь то убийство монстров или сбор материалов. В общем, «TES Online» гораздо больше напоминает обычные RPG, чем любая другая MMO.

В квестовой системе «Elder Scrolls Online» присутствует и ещё один очень важный элемент — способ достижения целей. Разработчики хотят предоставить игрокам разные способы прохождения одного и того же задания. К примеру, вам дают маскировку, позволяющую ходить по пиратскому лагерю не опасаясь нападения. Если же вы предпочитаете силовые методы, то можете просто проложить себе путь, сражаясь с пиратами. Вдобавок к этому, при развитой скрытности, вы можете добраться до цели так, что вас никто не заметит. Я решил положится на силу и вступить в бой с пиратами. Затем, чтобы завершить квест, мне нужно было вернуться тем же путём. Чтобы не сражаться с пиратами снова, я надел маскировку и спокойно прошёл по лагерю. Различные способы выполнения заданий — это несомненно одна из самых интересных особенностей квестовой системы «TES Online».

Подводя итоги, хочется сказать, что квестовой системе «The Elder Scrolls Online» удалось передать ощущение однопользовательских ролевых игр вроде «Skyrim», где игрок путешествует по различным локациям, выбирая разные подходы к выполнению заданий и никогда не чувствует себя белкой в колесе, вынужденной раз за разом повторять одни и те же действия. Главный вопрос в том, смогут ли у разработчики поддерживать такую атмосферу в течение всей игры.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)