Уголок ветерана: Рыцарь ТенейНесколько недель назад разработчики рассказали о новых рубриках, которые вскоре появятся на официальном сайте «The Elder Scrolls Online». Сегодня мы представляем вам первую статью из серии «Уголок ветерана», в которой авторы игры будут делится с нами интересными билдами, придуманными членами сообщества. Если вы хотите, чтобы о вашем билде узнал весь мир, присылайте его описание. а так же список умений на электронный адрес community@elderscrollsonline.com. Сегодня о своём билде под названием «Рыцарь Теней» расскажет игрок скрывающийся под ником Kraive Moar. Основная роль моего Меча Ночи — танк. У этого класса нет такого количества способностей для контроля противников как у Волшебника или Рыцаря Дракона. Не хватает ему и умений, способных наносить большой урон по площади, как у Храмовника или Рыцаря Дракона. Однако, мой билд компенсирует это стойкостью на поле боя. Поглощение и высасывание очков здоровья позволяет хилеру переключить внимание на других союзников, а мне не приходится выбирать между умениями для выживания и нанесения урона. Основные умения Ransack (Грабеж) — Снижает защиту цели, повышает мой показатель брони и позволяет отвлечь противника на себя. (Менять в зависимости от ситуации) Absorb Magic (Поглощение магии) — Поглощает магические снаряды, превращая 115% урона в очки здоровья, смягчает последствия блока и снижает его стоимость. Обожаю противников магов. Refreshing Path (Тропа восстановления) — Позволяет маневрировать в толпе мобов, постепенно наносит урон и лечит моего персонажа. Lotus Fan (Веер лотоса) — Сокращение дистанции и замедление на область, полезное в сражениях с врагами, любящими телепортироваться. Использует ману, что позволяет сохранить очки выносливости для блокирования и провокаций. Swallow Soul (Поглотить душу) — Постепенный урон и восстановление здоровья, усиливает входящее лечение. Последнее очень важно для танка. Degeneration (Дегенерация) — Очередное умение с постепенным уроном и лечением. Преимуществом дегенерации является то, что я восстанавливаю очки здоровья с каждым ударом оружием. Siphoning Attacks (Поглощающая атака) — В то время как Leeching Strikes (Высасывающие удары) добавляют лечение с каждым ударом, поглощающая атака фокусируется на восстановлении маны и выносливости, позволяя использовать другие умения, а так же блокировать атаки, уклонятся и прерывать заклинания врагов (то есть делать всё то, что должен танк). Ульт — Veil of Blades (Завеса клинков) — Применяемое на область умение, которое снижает получаемый урон не только для меня, но и для всей группы. Так же имеет синергию Slip Away (Ускользание), позволяющую союзникам скрыться от босса. Будем реалистами, не во всех сражениях требуется танк. Конечно, в каждой группе врагов в подземельях есть сильный противник, внимание которого вы должны отвлечь от других членов группы. Но это не босс, для его контроля нужно не так много. Обычно я оставляю контроль противников своим союзникам (не знаю, почему все уверены, что этим должен заниматься один только танк). Переключаясь на дополнительную панель умений, я начинаю наносить урон по площади. У Меча Ночи не так много способностей для этого, по сравнению с другими классами, но кое что он тоже может. Здесь я теряю умения для поглощения здоровья (и снова становлюсь обузой для хилера), но гораздо быстрее расправляюсь с группами врагов. Альтернативные умения Steel Tornado (Стальное торнадо) — Потому что торнадо! Ember Explosion (Угольный взрыв) — Урон по области, увеличивающий шанс промаха противников. Power Extraction (Извлечение силы) — Прекрасная способность для схваток с несколькими врагами. Не только наносит урон врагам, но и увеличивает урон моего оружия за каждого задетого противника. При достаточном количестве мобов вокруг я быстро достигаю потолка урона, а так же увеличиваю эффективность Торнадо и Взрыва. Inner Beast (Внутренний зверь) — Я всё-таки танк. Это умение позволяет держать на себе внимание сильных боссов, а группа может использовать полезную синергию (урон по площади). Siphoning Attacks (Поглощающая атака) — Способность остаётся неизменной, так как позволяет быстро восстановить потраченные ресурсы и вернутся в строй. Ульт — Soul Tether (Духовная привязь) — Иногда я меняю её на Вуаль, из-за полезной синергии. Духовная привязь позволяет оглушить группу врагов — бесценное умение для любого, кто пытался пройти ветеранскую версию Грибного Грота (Fungal Grotto). А эффект привязи помогает в сражениях с боссами. С полным сетом тяжёлых доспехов и умениями для вытягивания здоровья приключения в одиночестве больше не представляют опасности! Иногда, чтобы почувствовать себя настоящим Рыцарем Теней, я добавляю к набору Dark Shades (Зловещие тени), Manifestation of Terror (Воплощение ужаса) и Turn Undead (Обращение нежити). Я практически не использую умения ветки Assassination (Ликвидация), поскольку они не слишком подходят для этого билда, который пока что занимает у меня первое место среди всех остальных.