Новости из 4 выпуска «ESO Live»В конце этой недели на канале Zenimax Online в Twitch прошла трансляция четвёртого эпизода шоу «ESO Live». Вот некоторые из интересных новостей этого выпуска: Официальной даты релиза Обновления №5 пока нет - СкороТМ. Судя по отзывам тестеров, разработчики продолжают усиливать оборотней (по данным патча 1.5.2 на PTS). Если потребуется в Обновлении №6 разработчики переделают все классовые умения и ветки. Похоже это будет сделано в рамках подготовки к внедрению Чемпионской Системы, которая скорее всего появится вместе с патчем 1.7. В Обновлении №6 так же будет 4 новых умения Войны Альянсов. Разработчики показали только Взрыв Маны (Magicka Detonation), который перегружает выбранного игрока маной, делая его ходячей бомбой, взрывающейся через 4 секунды. Один из морфов мгновенно подрывает бомбу, если кто-то пытается снять эффект умения, другой делает из игрока своего рода камикадзе - сам он не получит урон от взрыва. Все это делается для того, чтобы игроки не ходили плотными группами. После релиза Системы Правосудия, NPC будут реагировать на вампиров 4 стадии и игроков, превращающихся в оборотней. Новости о консольной версии «The Elder Scrolls Online» появятся СкороТМ. Реализация парикмахерских находится среди долгосрочных планов. Разработчики не собираются давать одним игрокам возможность обкрадывать других. Переработка кулинарии запланирована на Обновление №6. AOE ограничения: Разработчики постараются как можно скорее увеличить количество целей, на которых будут действовать эффекты AOE умений. Использование умений во время блокирования: с этим разработчики разберутся в будущем. Пол Сейдж сказал, что такая ситуация сложилась главным образом ради отзывчивости. Интерпретировать это можно следующим образом: включение и выключение режима блокировки видимо должно подтверждаться сервером. Если прямо сейчас запретить игрокам использовать умения в блоке, это вызовет значительную задержку. Сервер должен подтвердить отключение блока, затем обработать умение и подтвердить переход обратно в режим блока. То есть вместо 1 обращения, серверу придётся каждый раз обрабатывать 3. В результате отзывчивость боевой системы ухудшится. Обновление от 30.10.14: запись четвёртого эпизода «ESO Live» уже доступна на YouTube.