«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Путь вперёд - 20 августа

Путь вперёд - 20 августа

Приветствую вас всех в новом выпуске «Пути вперёд». Этот месяц был для нас напряжённым: состоялся релиз Обновления № 3, мы уже работаем над Обновлением № 4 (трейлер можно посмотреть здесь) и выступили с крупной презентацией «Будущее ESO» на QuakeCon. Если вы пропустили выступление, во время которого наши разработчики подробно рассказывали о новом контенте и особенностях игры, а так же отвечали на вопросы фанатов, можете посмотреть её запись на YouTube (или прочитайте краткий обзор).

Как всегда, огромное спасибо за то, что вы являетесь частью сообщества «Elder Scrolls Online». Я множество раз видел, как игроки отмечали, что сообщество «ESO» — это одна из самых дружелюбных и интересных групп, с которыми они сталкивались в играх. Благодарю вас за ту доброжелательную атмосферу, которую вам удалось создать для новичков и всех остальных игроков.

А теперь давайте взглянем на то, что нас ждёт впереди.

Миграция европейского мегасервера

Несколько недель назад европейский мегасервер был успешно перенесён в свой новый дом во Франкфурте. Многие игроки из Европы сразу же сообщили об улучшившемся пинге и уменьшившейся задержке. Пока что всё выглядит отлично, но мы продолжим следить за сообщениями, касающимися проблем со связью и задержкой, чтобы убедится в том, что всё работает настолько гладко, насколько это возможно.

Улучшение боевой системы

Как я уже упоминал в июльском выпуске «Пути вперёд», мы занимаемся улучшением боевой системы, с целью сделать её более отзывчивой. Действия вашего персонажа и его врагов должны чувствоваться лучше. Эта работа продолжается, и в игру уже были внесены некоторые изменения, например, недавнее улучшения смены оружия. Мы изменили способ кэширования текстур дополнительного набора оружия. В результате смена происходит гораздо быстрее и без всяких задержек. У нас в работе находится ещё множество таких изменений. Большую часть их них вы увидите в Обновлении № 5, подробности о котором появится вскоре.

На страже порядка

Мы внимательно следим за появлением новых экспойтов и методов мошенничества, и стараемся устранять их как можно быстрее и эффективнее. Огромное спасибо тем из вас, кто сообщает о возникающих проблемах на форумах и через обратную связь. Пожалуйста, продолжайте! Расследование и решение этих проблем является для нас одной из приоритетных задач. Только так игра может оставаться честной и интересной.

Программа лояльности

Позже на этой неделе мы раскроем подробности о нашей программе лояльности — новой системе, которая призвана вознаградить игроков за продление подписки на «Elder Scrolls Online». Мы начнём с раздачи уникального питомца Ледяного Призрака (Ice Wraith), но постепенно будем добавлять другие предметы, которые вам несомненно понравятся. Теперь все будут знать, что вы настоящий ветеран!

Расширение Краглорна

В Обновление № 4 войдёт последний регион Краглорна, где вы со своими друзьями сможете снова испытать свою силу. Новый регион завершает историю первой приключенческой зоны и покажется знакомым игрокам, которые уже исследовали остальную часть Краглорна. Вас ждут сильные враги, новые пещеры и квесты, а так же продолжение истории павших созвездий.

Верхний Краглорн

Испытание Змея

Кроме этого Обновление № 4 будет включать Испытание Змея — последнее испытание в сюжетной линии созвездий (предыдущие два были посвящены Воину и Магу). Как и остальные испытания, Испытание Змея предназначено для групп из 12 игроков и имеет ограничение на количество возрождений. Нам не терпится узнать, какие стратегии для скоростного прохождения вы придумаете на этот раз.

Испытание Змея

Арена Драгонстар

Вместе с Обновлением № 4 мы представляем новый тип группового контента: арены. Первой будет арена Драгонстар, разработанная для стандартных групп из 4 игроков. Это PvE событие, в котором вашей группе предстоит сразится с волнами всё более сильных противников в борьбе за славу и призы. Вы будете биться в 10 различных аренах, каждая из которых смертоноснее предыдущей. Избегайте опасностей окружающей среды и координируйте свои действия с союзниками, чтобы пережить нападение врагов. Чтобы сделать всё ещё интереснее, мы создали обычный и сложный режим арены Драгонстар. Как и в испытаниях, ваш результат будет записываться в таблицу лидеров, а тех, кто занимает в ней первые места, ждёт награда.

Арена Драгонстар

Таблицы лидеров

В будущем мы собираемся полностью очистить таблицы лидеров. Это будет сделано в свете обнаружения нескольких эксплойтов, позволивших командам добиться результатов, которые недостижимы в обычных условиях. Мы исправили эксплойты о которых нам известно и будем внимательно следить за появлением новых. В рамках нашей борьбы с нереалистичным временем прохождения, мы уже изменили испытания так, что для остановки таймера необходимо убить всех боссов.

Кроме этого, мы намерены ввести новый механизм, построенный вокруг набора очков. Он должен поощрять игроков вступать в схватки с монстрами, а не стараться их избегать.

Система чемпионства

Мы усиленно работаем над системой чемпионства. Её реальная суть в том, чтобы вы могли развивать своего персонажа столько, сколько хотите. На то, чтобы сбалансировать это развитие потребуется время и нам придётся изменить некоторые элементы игры. Пока нам неясно, что получится в результате. Например, мы считаем, что система чемпионства может полностью устранить из игры концепцию ограничения характеристик (soft caps). Для того, чтобы сделать это, нам нужно убедиться, что наборы снаряжения, зелья, умения и пассивные способности останутся эффективными. Возможно, многое придётся изменить. Основная идея состоит в том, чтобы все ощущали силу своих текущих персонажей, но имели возможности для дальнейшего их развития, при этом чувствуя, что игра остаётся достаточно сложной и интересной.

Система чемпионства

Что касается второго этапа, ведущего к системе чемпионства, во время которого мы должны превратить ветеранские очки в обычные очки опыта, работа над внедрением этого всё ещё не завершена. Новости об этом появятся позже, вместе с подробностями о системе чемпионства.

На PTS сервере нужна помощь

Как вы знаете, каждое крупное обновление перед выпуском несколько недель тестируется на публичном тестовом сервере (PTS). Мы бы хотели, чтобы в тестировании обновлений принимало участие больше людей. Сейчас у нас есть группа самоотверженных игроков, которые проходят новый контент, прежде чем он попадёт на основные серверы, но их недостаточно для обнаружения всех багов, в особенности тех, что связаны с высокой нагрузкой.

Сейчас, когда на PTS было загружено Обновление № 4, отправляйтесь туда, взгляните на новый контент и сообщите нам свои мысли. Больше всего нас интересуют баги и встретившиеся вам проблемы с балансом. Напоминаем, что все подписчики игры имеют доступ к PTS. Там вы сможете сразу же создать высокоуровневого персонажа, необходимого для тестирования контента нового обновления. В будущем мы планирует добавить какой-нибудь стимул для тех, кто помогает тестировать патчи, так что ждите подробностей.

Обновления к презентации на QuakeCon

Во время презентации на QuakeCon мы рассказали о множестве новых систем и особенностей. Вот краткие новости о реализации некоторых из этих систем. Как я уже отмечал во время самой презентации, мы говорили о системах и функциях, релиз которых намечен как на этот, так и на следующий год. Не все их них появятся в игре в ближайшее время.

  • «Ждите скоро»: новые лицевые анимации, улучшения для групп, решение проблем с разделением игроков.
  • «Ждите через некоторое время»: Имперский Город, система чемпионства.
  • «Ждите позже»: система правосудия, создание заклинаний.

Извините, что не могут назвать более точных сроков, но нам необходимо следить за состоянием игры, выпуская постоянные патчи, и одновременно работать над новыми системами. Следите за новой информацией и ждите следующий выпуск «Пути вперёд».

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)