Не принимайте нас как должное Zenimax OnlineБри (Bree) одна из авторов блога Skycandy, посвящённого играм (в основном MMORPG), поделилась с читателями своим мнением по поводу PR-политики студии Zenimax Online и их отношения к основной массе любителей MMO. Представляем вам перевод её статьи.
Тизер «The Elder Scrolls Online» с E3 и первые впечатления от IGNПосле пяти лет разработки, студия Zenimax Online наконец показала публике «The Elder Scrolls Online». Многопользовательское ответвление популярной серии RPG от Bethеsda выглядит и играется совсем не так, как одиночные «Древние Свитки». Это отдельный проект со своей командой, своей боевой системой и другими отличиями.
Превью «The Elder Scrolls Online». Часть 5 - Коронация ИмператораВы прокачали своего героя до максимального уровня. Коварные планы Молаг Бала по завоеванию Тамриэля разрушены, или, по крайней мере, отложены до лучших времён. Что же делать теперь?
Превью «The Elder Scrolls Online». Часть 4 - Боевая система и сраженияРеалии онлайновых игр, в частности задержка при передаче данных между компьютером игрока и сервером, не позволяют реализовать в «The Elder Scrolls Online» бои в реальном времени, к которым привыкли все фанаты серии. Тем не менее, разработчики стараются перенести в своё детище хотя бы некоторые ключевые особенностей франчайза.
Что «The Elder Scrolls Online» может предложить фанатам других MMO и Скайрима?Студия Zenimax Online столкнулась с серьёзной проблемой. Чтобы сделать «The Elder Scrolls Online» успешным проектом, им нужно удовлетворить ожидания нескольких групп игроков. Чем же разработчики надеются покорить фанатов Скайрима и любителей других популярных MMO?
Превью «The Elder Scrolls Online». Часть 3 - Сага о КамлорнеХорошей иллюстрацией приключения из «The Elder Scrolls Online», показывающего как игра взаимодействует с несколькими героями спасающими мир одновременно, является сага о Камлорне — трагическая история города, в котором когда-то бурлила жизнь.